О вебинаре
Торговые термины, обозначающие обязанности сторон при поставке товара, появились очень давно, но их единообразное толкование появилось только во второй четверти XX века.
ИНКОТЕРМС – международные правила по толкованию наиболее широко используемых торговых терминов в области внешней торговли. Основной целью стандартизации ИНКОТЕРМС базисных условий поставки товара и отдельных обязанностей продавца и покупателя является обеспечение понимания и единообразного применения общепризнанных и ясных для участников ВЭД ключевых понятий.
В ходе вебинара вы узнаете, что означает каждый термин, какие условия поставки содержат минимальные обязанности для продавца, а какие для покупателя, когда переходят риски утраты товара с продавца на покупателя и многое, многое другое.
Для кого
Ведущий вебинара
Александр Мякота – директор Ассоциации «Содействие развитию ВЭД», генеральный директор ООО «Корпоративный онлайн университет».
Приглашённый эксперт
Андрей Рудницкий – начальник отдела логистики ООО «КВТ Сервис», более 17 лет в логистике, опыт работы со всеми видами перевозок.
Сертификат участника
Вы можете заказать сертификат участника вебинара. Редакционный взнос за изготовление сертификата составлет 200 рублей и оплачивается дополнительно. Сертификат выдается исключительно в электронном виде и подтверждает участие в указанном вебинаре.
Для юридических лиц возможна безналичная оплата.
Предоставляем все необходимые документы (договор, счёт, акт выполненных работ). Для заключения договора просьба выслать заявку и реквизиты организации по адресу: mail@onlineuniver.ru (администратор курсов).
Остались вопросы?
Напишите нам: mail@onlineuniver.ru (администратор курсов).
Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.