Запись вебинара «Что нужно для ведения ВЭД: процессы, функции, компетенции»

Задача вебинара – классифицировать потребности в реализации трудовых функций, связанных с осуществлением ВЭД, а также рассмотреть способы реализации вышеупомянутых потребностей.

Бизнес 16+

О вебинаре

Желание предпринимателя расширить границы своих закупок или поставок зарубеж часто сдерживается из-за отсутствия у него целостной картины: кто и что должен делать для того, чтобы фирма могла импортировать и экспортировать товары.

Как правило, есть два крайних решения: первое – надо все эти непонятные процессы делегировать тем, кто в этом разбирается (аутсорсинг); второе – надо нанять в штат специалиста, который сам решит все проблемы с ВЭД.

У обоих решений есть стоимость, риски и доступный уровень контроля. Какое решение выбрать и есть ли какой-то срединный путь с частичным делегированием отдельных функций профессионалам? Как выглядит процесс реализации внешнеторговой сделки, из каких этапов он состоит, кто и какие функции должен реализовывать? Что должен знать и уметь специалист, который выполняет отдельные операции?

Попробуем вместе найти ответы на эти вопросы на вебинаре.

 

Что было на вебинаре:

  1. Рассмотрели процесс реализации внешнеэкономической деятельности в целом: какие процессы должны реализоваться и управляться на предприятии, что происходит вне его, и кто будет их осуществлять.

  2. Выделили трудовые функции для каждого этапа реализации отдельной внешнеэкономической сделки.

  3. Определили компетенции, которые нужны руководителям и исполнителям.

  4. Сформировали тематический план подготовки для отдельных должностей.

  5. Рассмотрели способы решения задач первичной подготовки и периодического повышения квалификации.

 

Для кого

Руководитель/собственник бизнеса

  • правильно выстроить бизнес-процессы компании;
  • принять решение о создании компетенции внутри компании или делегировании функции на аутсорсинг;
  • сформировать организационно-штатную структуру и определить компетенции для подразделений.

 

Руководитель подразделения

  • правильно выстроить бизнес-процессы подразделения;
  • распределить компетенции между сотрудниками;
  • реализовывать функцию проверки и повышения компетентности в подразделении.

 

Специалист/соискатель

  • понимать и уметь осуществлять свои трудовые функции;
  • понимать внешние и внутренние (внутри компании) процессы, связанные с реализацией ВЭД;
  • понимать свои задачи и ответственность, а также задачи и ответственность смежников.

 

Ведущий вебинара

Александр Мякота – генеральный директор ООО «Корпоративный онлайн университет», руководитель проектов «Открытая таможня» и «Школа ВЭД».

 

Сертификат участника

Вы можете дополнительно заказать сертификат участника вебинара. Сертификат выдается исключительно в электронном виде и подтверждает участие в указанном вебинаре.

Внимание! Иные сертификаты, выданные сторонними компаниями после регистрации на наши мероприятия, не имеют к нам никакого отношения!

 

 

Для юридических лиц возможна безналичная оплата.

Предоставляем все необходимые документы (счёт, акт выполненных работ). Для получения счёта на оплату просьба выслать заявку и реквизиты организации по адресу: mail@onlineuniver.ru (администратор курсов).

 

Остались вопросы?

Напишите нам: mail@onlineuniver.ru (администратор курсов).

Поделиться:

1219 дней назад
27 августа 2020 14:00 — 1 января 2021 0:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов