Запись вебинара «Инструменты для анализа международных рынков»

Какова структура мирового рынка для конкретного товара? Что следует изучить, выбирая внешний рынок? Как получить доступ к последним данным торговой статистики? Где взять информацию для анализа зарубежных рынков? Какие инструменты при этом можно и нужно использовать? Об этом мы и расскажем вам на вебинаре.

Бизнес 16+

О вебинаре

Многие бизнесы сталкиваются с трудностями при принятии решения о выборе рынка для экспорта или импорта товаров.

Оценки уровня рисков необдуманного выхода на внешние рынки таковы, что руководители долгое время отказываются от перспективы экспорта или закупки иностранных товаров. Всё, что происходит за пределами привычного и знакомого нам мира, кажется непонятным и опасным.

Что следует изучить, выбирая внешний рынок?

Нужно проанализировать следующие факторы рынка: 

  • потенциал,
  • его доступность,
  • восприимчивость,
  • стабильность.

Анализируя потенциал рынка, мы отвечаем на вопрос, который состоит в том, существует ли уже предложение, аналогичное предложению данного предприятия. Если ответ положителен, то нужно измерить имеющийся спрос и попытаться сделать прогноз его предельного роста.

Доступность рынка. К потенциально выгодным следует отнести те рынки, в которые можно проникнуть без чрезмерных затрат средств и времени.

Барьеры выхода на рынок можно представить в виде следующих «оборонительных линий»: тарифные барьеры, нетарифные барьеры, действующие в стране или таможенном союзе запреты и ограничения, а также уровень логистических издержек. Есть еще барьер, связанный с необходимостью выявления и встраивания в цепочку рыночных агентов, но об этом в другой раз.

Анализ восприимчивости рынка состоит в определении способа, в соответствии с которым этот рынок воспринимает предприятие как единое целое, главным образом по его ассортименту, но также, по поведению его менеджеров. Предприятие должно учитывать, как преимущества, которые ему открывает пересечение границ, так и трудности, которые ему предстоит преодолеть, и понять, каковы будут издержки, связанные с их преодолением.

Стабильность рынка. Причины нестабильности: падающая покупательская способность, а такжеполитические риски, которые заключается одновременно в неблагоприятных действиях правительства страны и в факторах среды, порождающих эти действия, например, революция.

Где взять информацию для анализа зарубежных рынков? Какие инструменты при этом можно и нужно использовать?

Об этом и была речь на вебинаре.

 

Длительность 2 часа.

 

Кому будет полезно

  • собственникам бизнеса,
  • руководителям предприятий и коммерческим директорам, 
  • руководителям направления международной торговли,
  • менеджерам по ВЭД,
  • всем, кто хочет развить у себя отдельное направление услуг по анализу и исследованиям международных рынков.

 

Ведущий вебинара

Александр Мякота – генеральный директор ООО «Корпоративный онлайн университет», руководитель проектов «Открытая таможня» и «Школа ВЭД».

 

Образец сертификата

Вы можете дополнительно заказать именной сертификат (высылается в электронном виде).

Внимание! Иные сертификаты, выданные сторонними компаниями после регистрации на наши мероприятия, не имеют к нам никакого отношения!

 

Для юридических лиц возможна безналичная оплата.

Предоставляем все необходимые документы (счёт, акт выполненных работ). Для получения счёта на оплату просьба выслать заявку и реквизиты организации по адресу: mail@onlineuniver.ru (администратор курсов).

 

Остались вопросы?

Напишите нам: mail@onlineuniver.ru (администратор курсов).

Поделиться:

1220 дней назад
9 июля 14:00 — 31 декабря 2020 23:59

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов