Запись вебинара «Международные закупки: современные технологии поиска альтернативных и новых поставщиков»

Пандемия и мировой кризис сопровождаются во всем мире массовыми перебоями в производстве, розничной торговле, дистрибуции и транспортировке. Возможно, импортёрам и экспортёрам придётся искать новых партнёров зарубежом, причём задача поиска оптимального партнёра актуальна всегда. Есть ли какие-то новые способы поиска партнёров?

Бизнес 16+

О вебинаре

Пандемия и мировой кризис сопровождаются во всём мире массовыми перебоями в производстве, розничной торговле, дистрибуции и транспортировке. 

Возможно, импортёрам и экспортёрам придётся искать новых партнёров зарубежом, причём задача поиска оптимального партнёра актуальна всегда.

Как обычно ищутся такие партнёры, например, для импортёров:

  • Первый способ – поиск по базам таможни: привлекается некая компания, у которой есть доступ к российской таможенной базе и, как правило, российскому заказчику предлагается поставщик, который уже проходит по базе.
  • Второй способ – компания ищет самостоятельно, либо через выставки, либо через своего агента в той стране, где им нужен поставщик.

Есть ли ещё какие-то способы поиска партнеров?

Мы решили спросить об этом Марию Николаевич (Республика Беларусь), которая имеет более чем девятилетний опыт в организации и развитии процессов международных закупок в экспортно/импортных компаниях в B2B секторе.

Ей приходилось принимать участие в переговорах с ключевыми игроками и выводить малоизвестные инновационные компании на рынки СНГ и Европы. Этот опыт и позволил ей сформировать алгоритм эффективного и быстрого поиска партнёров по всему миру.

Мария на примере эмбарго расскажет, как она, благодаря алгоритму быстрого поиска, смогла за несколько месяцев заменить стратегического европейского поставщика на нового и сохранить объём поставок.



О чём была речь на вебинаре:

  1. Международные закупки: тренды 2020.

  2. Новая база поставщиков как подушка безопасности для бизнеса.

  3. Современные технологии, которые помогают быстро находить альтернативных и новых поставщиков.

  4. Особенности деловой переписки с потенциальными партнёрами.

  5. Ответы на вопросы.

Длительность 2 часа.

 

Для кого

  • коммерческий директор или директор по закупке и логистике, 
  • руководитель отдела снабжения или категорийный менеджер,
  • менеджер по ВЭД.

Полезно ли это таможенным представителям?

Решайте сами: возможно вы захотите позвать на вебинар своих клиентов (всех наших информационных спонсоров мы обязательно отметим), или вы захотите развить у себя отдельное направление услуг по поиску и проверке поставщиков для импортеров.

 

Приглашённый эксперт

Мария Николаевич – участник английского сообщества стратегических маркетологов (MCIM).

 

Ведущий вебинара

Александр Мякота – генеральный директор ООО «Корпоративный онлайн университет», руководитель проектов «Открытая таможня» и «Школа ВЭД».

 

Образец сертификата

Вы можете дополнительно заказать именной сертификат (высылается в электронном виде).

Внимание! Иные сертификаты, выданные сторонними компаниями после регистрации на наши мероприятия, не имеют к нам никакого отношения!

 

Для юридических лиц возможна безналичная оплата.

Предоставляем все необходимые документы (счёт, акт выполненных работ). Для получения счёта на оплату просьба выслать заявку и реквизиты организации по адресу: mail@onlineuniver.ru (администратор курсов).

 

Остались вопросы?

Напишите нам: mail@onlineuniver.ru (администратор курсов).

Поделиться:

1220 дней назад
28 мая 14:00 — 31 декабря 2020 23:59

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов