Запись вебинара «Выход на экспорт как проект: содержание этапов, компетенции, решения руководителя»

Вебинар предназначен для собственников и руководителей производственных предприятий-экспортеров или тех, кто собирается работать на экспорт, директоров, начальников отделов и управлений ВЭД. На вебинаре рассматриваются пути вывода товара на экспорт. Вы получите ответы на вопросы: можно ли составить четкий план выхода на зарубежные рынки? Какие этапы он будет содержать? Какие решения должен принимать руководитель? Почему этот план надо реализовывать как проект? Вебинар проводится с примерами из практики.

Бизнес 16+

О вебинаре

 

Есть много причин игнорировать возможность экспортировать свои товары в другие страны:

  • наш внутренний рынок еще не насыщен,

  • зарубежный рынок не известен и таит риски и угрозы,

  • нет свободных денег,

  • нет компетенций: сам не знаю, в штате специалиста нет, сторонние консультанты только и хотят нажиться и т.д.

 

Но есть и серьезная мотивация начать экспортировать:

 

  1. Деньги: больший объём реализации – больше прибыль.

  2. Масштабирование вашего бизнеса: новые территория, новые партнеры, новые продукты, новые клиенты.

  3. Другой образ жизни для вас как собственника и руководителя: международные поездки, стимул выучить язык, знание других стран.

  4. Необходимость: возможность довести свой продукт до уровня международных стандартов.

  5. Обучение: это уникальный опыт, который реально расширяет ваш горизонт видения.

  6. Международная кооперация: вы можете придумывать, производить, продавать в тех странах, где это наиболее удобно и выгодно.

 

Вы узнаете: 

  1. Что мешает мотивированному руководителю вывести свой товар на экспорт в другую страну?

  2. Можно ли составить четкий план выхода на зарубежные рунки?

  3. Какие этапы он будет содержать?

  4. Какие решения должен принимать руководитель?

  5. Какие компетенции сотрудников понадобятся для этого?

  6. Почему этот план надо реализовывать как проект?

 

Для кого: 

  • Собственники и руководители производственных предприятий.
  • Директора по ВЭД.
  • Руководители отделов и управлений ВЭД.

 

Спикер:

Александр Мякота – генеральный директор ООО «Коорпоративный онлайн университет».

 

Для юридических лиц возможна безналичная оплата.

Предоставляем все необходимые документы (договор, счёт, акт выполненных работ). Для заключения договора просьба выслать заявку и реквизиты организации по адресу: mail@onlineuniver.ru (администратор курсов).

 

Остались вопросы?

Напишите нам: mail@onlineuniver.ru (администратор курсов).

Поделиться:

1202 дня назад
12 сентября 2019 18:00 — 31 декабря 2020 23:59

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов